- рекламирование лечения заболеваний
-
рекламирование лечения заболеваний
Оргкомитет «Сочи-2014» может предоставить Всемирному партнеру право использовать символику Оргкомитета для продвижения роли партнера как поставщика средств лечения различных заболеваний (включая лечение рака, диабета и психических расстройств).
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
disease treatment advertising
Sochi 2014 can allow a TOP partner to use its marks to promote the partner's role as a supplier of remedies for different diseases (including cancer, diabetes and mental disorder).
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- disease treatment advertising
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
ВЕНЕПУНКЦИЯ — ВЕНЕПУНКЦИЯ, см. Кровопускание. ВЕНЕРИЧЕСКАЯЯЗВА,см.Мязкг*йшаикр. ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ. Содержание: I. Распространение венерических болезней. Распространение В. С. во внеевропейских странах.................. 631 Распространение В. б. в Зап.… … Большая медицинская энциклопедия
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — МКБ 10 F90.90. МКБ 9 314.00314.00 … Википедия
ГЕРМАНИЯ — ГЕРМАНИЯ. Площадь Г. 468.746 кв. км. Население на 16 июня 1925 г. 63.178.619 чел. (30.583.823 мужч. и 32.594.796 женщ.), против 64.925.993ч. в 1910 г. Плотность населения 134,24 на 1 кв. км в 1925 году (против 124,19 в 1910 г. и 127,16 в 1919 г.) … Большая медицинская энциклопедия